понедельник, 30 мая 2016 г.

Заработок на опросах на сайте Internetanketa.ru


С сайтом internetanketa.ru я познакомился в марте 2015 года. Дизайн сайта до боли простой. На экране нет абсолютно ничего лишнего, и даже рекламных баннеров. Создается впечатление, что люди реально заняты делом и не хотят, чтобы их что-то отвлекало. Только внизу можно увидеть название компании, которая проводит опросы. 



И лишь побывав, на сайте TNS (создателя интеранкеты), понимаешь всю серьезность данного проекта.

После простой регистрации на проекте опросов на мою электронную почту  стали поступать анкеты для заполнения в режиме онлайн. За 14 месяцев сотрудничества с  internetanketa.ru мне пришло всего 11 анкет, из которых меня допустили к опросам только 3 раза. В тех случаях, когда я не подходил по каким-либо причинам, то на мой счет зачисляли утешительные 5 баллов. Где  1 балл  на сайте равняется 1 рублю.



 Можно лишь догадываться о критериях выбора респондентов на данном сайте опросов, но я знаю точно, что в опросе могут отказать, если опрашиваемый работает в той же отрасли, что и тема опроса. Например, если человек работает в табачной компании, то ему не разрешат заполнять анкету о сортах сигарет. Также к опросам не допускаются специалисты PR компаний и маркетинговых агентств.
Помимо опросов на сайте существует еще один вид заработка. Каждый желающий может установить себе на компьютер плагин для браузера – Research bar. Эта программка будет следить за вашими действиями в интернете и передавать информацию в компанию TNS. За установку Research bar начисляются бонусные  50 баллов единовременно и по 10 баллов еженедельно.
После регистрации в Интеранкете и установки плагина я забыл про этот сайт, пока на Новый год не получил очередной опрос. Какого же было мое удивление, когда я увидел, что баллы на моем счете превысили минимальный порог выплаты в 500 рублей, и я могу вывести свои средства. Средства из сервиса можно вывести тремя способами:
v  На личный счет Яндекс деньги
v  На номер сотового телефона
v  На счет благотворительного фонда
Свои первые 545 рублей я получил в течение нескольких дней на свой Яндекс кошелек. Сервис не задержал мою выплату ни на секунду. Сейчас у меня уже опять накопилось 360 рублей. Конечно, на заработке на опросах не озолотишься, но получить подарок в 500 рублей очень приятно.




Сейчас на сайте нельзя просто так зарегистрироваться. Новых пользователей принимают только по приглашению. Каждому зарегистрированному ранее клиенту Интеранкеты выдают по три таких приглашения 1 раз в год. Мне выдали мои первые 3 реферальные ссылки: платный опрос, интернет опрос, опрос за деньги. Но чтобы корректно активировать ссылку нужно учитывать следующие условия:

  • Ссылка действительна только один раз.
  • Ссылка действительна всего две недели.
  • Один участник - один компьютер. Участие двух пользователей с одного компьютера исключается.
  • Не отправлять ссылки для регистрации проживающим вместе с Вами.
  • 50 баллов будут начислены Вам после подтверждения регистрации каждого друга в проекте.
  • Дополнительные 20 баллов будут начислены Вам после установки каждым другом программы Research Bar на свой компьютер.
Исходя из собственного опыта, я предлагаю всем желающим попробовать свои силы на сайте Interanketa.ru и получить реальный заработок на опросах.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

Архив блога

____